Психоэмоциональная коррекция

Термин «психологическая реверсия» придумали американцы, на самом деле это одно из проявлений психоэмоциональной дезадаптации. Чаще всего при этом активизируются примитивные рефлексы, которые сопровождаются избыточной выработкой гормонов и НейроТрансмиттеров с превращением взрослого человека в грудного ребёнка. В этой ситуации ММышечное тестирование может спровоцировать неадекватную реакцию и результаты теста быстро меняются.
Коррекция структуральных проявлений болевого синдрома в подобных случаях приводит не только к уменьшению, но и к усилению боли, т.к. устраняется компенсация психоэмоциональной дисфункции. В данной ситуации следует заподозрить психологический характер боли.
Длительная, хроническая структуральная боль у пациента, который вынужден испытывать постоянное эмоциональное напряжение и длительно находиться в положении сидя за компьютером никогда не может быть пролечена только коррекцией структуры.
ПР – это автоматические стереотипные движения, управляющиеся из примитивной части ГМ – мозгового ствола и выполняются без вовлечения высших уровней ГМ. Эти коротко живущие рефлексы длятся от недели до 1 года. Проблема в том, что ПР проявляется там, где его уже быть не должно, т.е. проблема не в том, что проявляется сам ПР, а в том, что более зрелый рефлекс не работает. ПР инициируются в специфическое время у новорожденного и в определенный период времени должны быть ингибированы. Этому может помешать либо железо (структура), либо информационное обеспечение – soft (рефлекторное наполнение ГМ), причем до 95% нарушений ПР связано именно с последним.
ПР возникают еще во внутриутробный период и большинство из них должны быть замещены ЗР в течение 6 месяцев натального периода, лишь некоторые могут существовать до 1 года. Цель этих ПР – питание и выживание.
Другая группа рефлексов – постуральные, не связаны с выживанием как с таковым, они обеспечивают вертикализацию и походку. Причина активации тех и других очень похожа. Например, ползание заменяется произвольными движениями и трансформируются в походку. ПЛР позволяет включить вертикализацию и формирует осанку, хватательный рефлекс переходит в произвольное хватание, шагательный рефлекс — в произвольную ходьбу. Педиатры исследуют ПР, чтобы оценить созревание НС у ребенка, связывая их наличие с повреждением ГМ, т.е. рассматривают ПР только с точки зрения структуры. Например, если у ребенка есть р. Моро к моменту его угасания, остеопат оценит это как травматизация ГМ в результате какого-либо повреждения ребенка во время родов.
Синдромы присутствия ПР
Сложность обучения, понимания, орфографии, плохие навыки планирования, сложность функции обработки двигательных навыков и информации, гиперактивность, гиперчувствительность, рассеянность внимания, задержка речевого и двигательного развития, постурального баланса. Часто педиатры в таких случаях диагностируют ДЦП.Но есть группа симптомов, которые нельзя отнести к проблемам сложности обучения. Это вспыльчивость, легкий выход из себя, раздражительность, дети, которые моментально становятся злыми и крушат все вокруг себя. Сюда можно отнести и недержание мочи в возрасте старше 5 лет, фобию школы, проблемы самооценки, депрессию, поведенческие проблемы.
Рефлекс ПС — рефлекс отдергивания
Начинает функционировать внутриутробно. Если присутствует в постнатальный период, ребенок начинает плакать, увидев, например, игрушку или домашнее животное. Т.е. любая новая информация вызывает рефлекс отдергивания. У взрослых людей можно увидеть те же признаки, такие люди боятся участвовать во всем новом, они имеют характерную предохранительную осанку – сворачивания во флексии.
Рефлекс Морро
Агрессивность, стремление все делать быстро, все контроли -ровать. Замыкание в себе, обидчивость.
Неуживчивость в быту, неумение слушать. Гиперреактивность. Ими легко манипулировать. Склонны к частым инфекциям, аллергии из-за атрофии тимуса.

Память о травме